Агентство по защите прав потребителей услуг жкх

Защита прав потребителей услуг ЖКХ

Прежде всего, необходимо определиться с понятием услуг жилищно-коммунального хозяйства. Государственный стандарт услугами ЖКХ называет деятельность исполнителя по обеспечению, поддержанию и восстановлению надлежащего технического и санитарно-гигиенического состояния зданий, сооружений и коммуникаций.

К услугам ЖКХ законодательство также относит коммунальные услуги: холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электро- и газоснабжение, отопление, вывоз бытовых отходов. Основная характеристика, определяющая понятие качества ЖКХ — бесперебойность предоставления указанных услуг.

Кроме того, потребителем предъявляются иные требования к качеству получаемых услуг, например, температура радиаторов отопления, напор воды, стабильность электрического напряжения и т.д. возможна только в случае исключительно бытового использования получаемой услуги.

Ежедневно каждый человек становится потребителем каких-либо товаров, или работ.

Разменной, бартерной монетой при этом становится деньги, которые заработаны собственным трудом.

Именно поэтому каждый из нас хочет в первую очередь получить качественный, высокий уровень сервисного обслуживания, работы, выполненные надлежащим образом, высококвалифицированные услуги, и имеет на это полное право.

Но в современное время достаточно часто встречаются случаи, когда полученное качество не оправдывает наших ожиданий.

Защита прав потребителей представляет собой совокупность организационных мер, которые реализуются государством и направлены на урегулирование и контроль общественных отношений, которые возникают между субъектом предпринимательской деятельности (продавцом, исполнителем, изготовителем) и потребителем (физическим лицом, которое приобретает услугу или товар для каких-либо нужд).

Общество защиты прав потребителей жалуется на навязывание услуг ЖКХ

МОСКВА, 29 ноя — РАПСИ. Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) обратилось в Генпрокуратуру РФ и Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с требованием разобраться в законности платежей за техническое обслуживание счетчиков воды в Москве, сообщает пресс-служба организации в понедельник.

«Регулярно в ОЗПП обращаются москвичи с жалобой на необходимость оплачивать навязанную и фактически не оказываемую услугу, которая в платежном документе обозначена как ТО КПУ (техническое обслуживание квартирных приборов учета воды). Данная услуга обходится потребителям в сумму от 480 до 700 рублей в год», — говорится в сообщении. По данным пресс-службы, на техобслуживание счетчиков все жители Москвы в сумме тратят около миллиарда рублей в год.

Ремонт, сообщает ОЗПП, в ТО КПУ не входит и при необходимости производится за отдельную плату.

Права потребителя в ЖКХ в Зеленограде

Несмотря на законодательные реформы, уровень и качество коммунальных услуг на сегодняшний день не изменяется .

Более того, в некоторых случаях качество услуг, оказываемых ЖКХ, стало еще ниже.

Обслуживание в сфере жилищно-коммунального хозяйства – одна из тех сфер, которая влечет множество нареканий со стороны потребителей.

Частые вопросы, связанные с повышением качества услуг ЖКХ, затрагивают все слои населения – то есть, касаются всех нас. Законодательство регламентирует: услуги, предоставляемые потребителям, должны быть только качественными . же ненадлежащего качества считается не соответствующая обязательным требованиям, предусмотренным законом, либо условиями договора, либо целям, для которых она оказана.

Одним из важных критериев качества оказываемых является их своевременность .

Агентство по защите прав потребителей услуг жкх

Каждый из нас является потребителем коммунальных услуг, но многие не знают своих прав в данной сфере в рамках региональной областной программы «Защита прав потребителей в Нижегородской области на 2012 год» НООО «Агентство по защите прав потребителей» проводит консультации и оказывает безвозмездную юридическую помощь всем потребителям, которым причинён материальный вред управляющими компаниями. В своем выступлении 26 сентября 2012 года премьер министр России Дмитрий Медведев высказался, что

«в управляющих организациях, ресурсоснабжающих компаниях, в которых крутятся огромные средства, количество жуликов, которые там работают, к сожалению, очень большое»

.

Так вот каждый, кому небезразлично, сколько и за какие услуги он платит управляющей компании, каждый, кто устал месяцами ждать когда ему произведут ремонт кровли, кто устал жить в нечеловеческих условиях, когда плесень покрывает стены, когда обои из-за влаги отклеиваются от стен, а потолок просто рушится в квартиру — может непосредственно обратится к нам за помощью.