Договор сопровождения программного обеспечения

Договор технической поддержки программного обеспечения

Прямая привязка договора на техническое обслуживание программ с лицензионным договором необходима по следующим причинам: 1) конкретизируется обслуживаемое программное обеспечение; 2) фактически услуги техподдержки продаются в комплексе с лицензией, однако выделяются из лицензионного договора, поскольку имеют дополнительный и не обязательный характер. Тем не менее обе стороны заинтересованы в совместном исполнении указанных договоров. Прекращение одного из них закономерным образом может повлечь расторжение другого. 3) услуги техподдержки облагаются НДС, поэтому их стоимость принято выделять из состава лицензионного вознаграждения, которое от НДС освобождено на основании пп.26 п.2 ст.149 НК РФ.

1.2. Техническая поддержка — оказываемые услуги по настройке, обслуживанию, адаптации и модификации Продуктов или устранению имеющихся в них ошибок, а также предоставлению обновлений и дополнительных программных модулей, иные действия предусмотренные в разделе 2 настоящего Договора.

Договор 1С:ИТС может заключить юридическое или физическое лицо – официальный пользователь программы системы «1С:Предприятие». Официальным пользователем считается пользователь, который приобрел легальную версию программы и зарегистрировал ее в фирме «1С».

Проверить, зарегистрирован ли ваш договор в фирме «1С», можно на странице Проверить регистрацию договора и доступ к Интернет-версии ИТС. Для проверки необходимо в окно формы ввести регистрационный номер используемой программы «1С:Предприятие». Вопрос. Что делать, если партнер, с которым заключен договор сопровождения, не зарегистрировал его в фирме «1С» или оказывает не все услуги, входящие в базовый перечень услуг.

Для получения качественного информационно-технологического сопровождения, сервисных и консалтинговых услуг фирма «1С» рекомендует обращаться к Центрам сопровождения 1С или к сервис-партнерам вашего региона.

Сопровождение программного обеспечения 1С: Предприятие (ИТС)

Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка, которую фирма «1С» совместно с партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие». Поддержка осуществляется по договору сопровождения 1С:ИТС. Тип этого договора определяет объем сервисов, которые получает пользователь, а также перечень доступных разделов информационной системы 1С:ИТС.

Подробнее о том, что входит в состав 1С:ИТС см.

на этой странице. Наиболее удобным для пользователей является обслуживание по договору 1С:ИТС уровня ПРОФ. уверенность в легальности полученных обновлений программных продуктов фирмы «1С»; возможность использовать все знания и опыт, накопленные методистами и экспертами фирмы «1С» в области бухгалтерского учета, налогообложения, кадрового учета; материалы по эффективной работе в программах 1С с максимальным использованием мощного функционала, заложенного разработчиками в систему «1С:Предприятие»; информацию об изменениях законодательства и их отражении в программах 1С; персональные консультации у ведущих экспертов, аудиторов, методистов и разработчиков фирмы «1С» и партнеров; квалифицированную помощь партнеров фирмы «1С» по установке, обновлению программ и подключению всех информационных ресурсов фирмы «1С»; доступ к записям лекций, проведенных методистами 1С и приглашенными специалистами в «1С:Лектории», а также возможность посещать лекции лично; возможность одним кликом отправлять отчетность прямо из программы 1С; функционал по обмену электронными счетами-фактурами и другими документами непосредственно в «1С:Предприятие 8»; безопасный и надежный доступ к офисным приложениям на платформе «1С:Предприятие» из любой точки мира; возможность мгновенно обращаться к нужному специалисту обслуживающей компании для получения технической поддержки, консультаций и обучения; возможность защищать базы данных 1С от непредвиденных ситуаций на удаленных серверах в «облачном» хранилище.

Купить 1С – это важный момент в развитии бизнеса.

Однако, как и любой программный продукт, программы 1С нуждаются в своевременном обновлении и сопровождении. Мы предоставляем услуги по сопровождению1С: обновление 1С, обслуживание 1С, информационно-технологическое сопровождение 1С (ИТС 1С 8), консультации горячей линии 1С, курсы 1С (обучение 1С 8. Информационно-технологическое сопровождение ( ИТС 1С ) представляет собой комплекс услуг, необходимых для корректной работы программы 1С (1С Предприятие 8.2, 1С 7.7, 1С 8).

В состав «1С:ИТС» входят:профессиональная информационная система для пользователей программ «1С» в Интернет и на DVD; а также различные сервисные и консультационные услуги фирмы 1С и компании «Лоза».ИТС 1С — это незаменимый помощник бухгалтера. С диска или сайта ИТС можно загрузить классификаторы, в системе ИТС есть ответы на актуальные вопросы по налогообложению, расчету зарплаты и др.