Если оплачивал товар картой можно ли вернуть деньги без чека

Если оплачивал товар картой можно ли вернуть деньги без чека

Как вернуть деньги с Киви кошелька

Один из самых часто задаваемых вопросов пользователей электронной системы QIWI – как вернуть деньги с QIWI кошелька или терминала? Например, если вы отправили случайно деньги на неверный счёт или терминал взял денег, но вы ничего не получили, при этом, – аппарат не выдал даже чек.

Иногда причина скрывается и в другом. Немало случаев мошенничества или глюков системы.

Хотя разработчики постоянно пытаются усовершенствовать сервис, проблема имеет место. Давайте рассмотрим все ситуации более конкретно.

Итак, возвращаем деньги с Киви.

Если оплачивал товар картой можно ли вернуть деньги без чека

Возврат денег при оплате банковской картой Вопрос по возврату товара.

Была куплена обувь, оплата произведена по банковской карте. Обувь не подошла по размеру и было решено ее вернуть в срок 2 дня после покупки (сделать возврат на банковскую карту).

При попытке возврата продавцу была предоставлена обувь в товарном виде, а так же кассовый чек (+ выданная гарантия).

Продавец отказывается вернуть оплату без физического предъявления банковской карты. Правомерны ли действия продавца.

30 Апреля 2013, 11:06 Фомин Егор, г. Санкт-Петербург Ответы юристов (5)

Город не указан Разные банки для безналичного платежа на банковскую карту требуют различную информацию: одним достаточно номера счета, другим — номера карты.

Как вернуть товар при отсутствии чека

Принять как должное. Закон «О защите прав потребителей» дает нам невиданные права.

Не каждый потребитель решается ими воспользоваться. Вы, например, готовы потребовать в магазине, чтобы у вас приняли обратно качественный товар без чека? Если вам не понравился товар, и вы не повредили его, то можете вернуть в магазин в двухнедельный срок.

Это сегодня известно школьнику. Куда более тонкий момент: такое право закон дает и рассеянным потребителям, потерявшим чек. Некоторые товары, оговоримся сразу, сдать по причине «не подошли» нельзя — ни с чеком, ни без чека.

Это, например, трусы — как предмет нижнего белья, или компьютер — как сложную технику. В остальном же ограничений нет. Разочаровались в покупке и не пропустили двухнедельный срок — идите назад в магазин.

  1. Крымский ФО
  2. Центральный ФО
  3. Сибирский ФО
  4. Южный ФО
  5. Приволжский ФО
  6. Северо-Западный ФО
  7. Северо-Кавказский ФО
  8. Дальневосточный ФО
  9. Уральский ФО
  1. Архангельск
  2. Волгоград
  3. Братск
  4. Владивосток
  5. Владикавказ
  6. Абакан
  7. Барнаул
  8. Благовещенск
  9. Москва или Московская область
  10. Санкт-Петербург и Лен. Область
  1. Калуга
  2. Комсомольск-на-Амуре
  3. Иркутск
  4. Красноярск
  5. Екатеринбург
  6. Калининград
  7. Казань
  8. Воронеж
  9. Вологда
  10. Краснодар
  1. Новокузнецк
  2. Нижний Новгород
  3. Курган
  4. Омск
  5. Новороссийск
  6. Магадан
  7. Новосибирск
  8. Курск
  9. Махачкала
  10. Нижневартовск
  1. Пермь
  2. Ростов-на-Дону
  3. Сочи
  4. Сыктывкар
  5. Самара
  6. Тула
  7. Томск
  8. Петропавловск-Камчатский
  9. Тольятти
  10. Тюмень
  1. Ханты-Мансийск
  2. Хабаровск
  3. Челябинск
  4. Уссурийск
  5. Улан-Удэ
  6. Ярославль
  7. Якутск
  8. Южно-Сахалинск

Подпишись на новости, чтобы быть в курсе всех новинок и акций Когда будет произведен возврат денежных средств?

Срок возврата денежных средств зависит от выбранного Вами способа возврата: • Возврат Почтой России Возврат денежных средств за товар производится в течение 10 дней после физического получения Вашей посылки на нашем складе Центра дистрибуции.

Справочник Четверг, 10 ноября 2018 Из кабинки хранения в супермаркете украли вещи. Охрана магазина заявила, что ответственности за это не несёт.

Так ли это? Охранники магазина, как наёмные работники, ответственности они не несут.

А вот руководство магазина должно обеспечить сохранность вашего имущества на своей территории.

Это регламентируется «Правилами продажи отдельных видов товаров» в законе о защите прав потребителей. Поэтому в начале обращаетесь к руководству магазина, если они отказываются урегулировать проблему, то можете обращаться в суд. Четверг, 3 ноября 2018 Прав ли кондуктор в маршрутке, если он требует от пассажира пользоваться кнопкой для остановки автобуса?

Или это обязательно только при остановке по требованию? В департаменте транспорта говорят, автобусы должны останавливаться на всех остановочных пунктах без дополнительных просьб или сигналов от пассажиров.