Механический турбокомпрессор от шкива давление

Механический турбокомпрессор от шкива давление

Принцип действия турбонаддува. Смысл наддува двигателя внутреннего сгорания (ДВС) — улучшить наполнение цилиндров двигателя топливо-воздушной смесью для повышения среднего эффективного давления цикла и, как следствие, мощности двигателя путем принудительного увеличения заряда воздуха, поступающего в цилиндры. Среди ведущих мировых производителей и разработчиков дизельных двигателей в 90-е годы сформировалась концепция о том, что система турбонаддува является неотъемлемым компонентом современного экологически чистого двигателя.

При этом турбонаддув, в отличие от 70-80-х годов, перестал рассматриваться как средство форсирования двигателей, и подавляющее большинство современных базовых моделей дизелей проектируются и разрабатываются с наддувом.

Наддув двигателя TSI

Двигатель TSI ( Turbo Stratified Injection , дословно — турбонаддув и послойный впрыск) объединяет последние достижения конструкторской мысли – непосредственный впрыск топлива и турбонаддув. Концерн Volkswagen разработал и предлагает на своих автомобилях линейку двигателей TSI, различающихся по конструкции, объему двигателя, мощностным показателям.

В конструкции двигателей TSI производителем реализовано два подхода: двойной наддув и просто турбонаддув. Аббревиатура TSI является запатентованным товарным знаком концерна Volkswagen. Двойной наддув осуществляется в зависимости от потребности двигателя двумя устройствами: механическим нагнетателем и турбокомпрессором.

Комбинированное применение данных устройств позволяет реализовать номинальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов двигателя. В конструкции двигателя используется механический нагнетатель типа Roots.

Устройство и принцип работы турбонаддува

Некоторые машины отличаются от своих собратьев той же марки шильдиком «Turbo» на крышке багажника. Говорит он о том, что в таком автомобиле имеется турбонаддув двигателя. Что же это значит и для чего инженеры оснащают моторы дополнительными устройствами?

С самого начала эпохи автомобилестроения производители бились над задачей увеличения мощности двигателя внутреннего сгорания.

Мощность силового агрегата напрямую зависит от его рабочего объема и количества топливно-воздушной смеси, подаваемой в цилиндры.

Таким образом, получается, что форсировать мотор можно либо, увеличив его объем (при этом нужно решить задачу, как поместить увеличившийся агрегат в автомобиле), либо, каким-то образом загнать в цилиндры большее количество воздуха и увеличить подачу топлива.

Турбокомпрессор устройство и принцип действия

Во многих устройствах используется турбокомпрессор, устройство и принцип действия которого позволяют производить нагнетание воздуха в необходимых объемах.

Для того, чтобы привести его в движение, задействована энергия, получаемая из потока отработанных газов. В технической области, турбокомпрессор получил название турбонагнетателя. Работа большинства конструкций турбокомпрессора отличается простотой и надежностью.

Ротор агрегата приводится в действие выхлопными газами, проходящими в турбину.

На оси ротора жестко закреплено колесо центробежного компрессора.

Поэтому, его вращение происходит со скоростью, одинаковой с ротором.

Конструкции компрессорной части в разных устройствах различаются между собой. Чаще всего используются варианты центробежного типа.

Турбокомпрессор — 2018.08.02 Турбокомпрессор – это сложный с технической стороны механизм, использующий кинетическую энергию отработанных (выхлопных) газов для увеличения давления внутри впускной системы.

Сжимаясь, смесь топлива и воздуха увеличивает массу горючего заряда внутри цилиндров, из-за чего растет калорийность и как следствие мощность двигателя. На данный момент турбокомпрессор является наиболее эффективным устройством наддува, значительно превосходя механический нагнетатель, который приводиться в движение использует энергию коленчатого вала, что частично снижает мощность двигателя. Если быть до конца честным применение турбокомпрессора приводит аналогичным последствиям, незначительно уменьшая базовую мощность двигателя.

Принцип работы турбокомпрессора:

RusTamka098 › Blog › Механический нагнетатель

. Устройство и принцип работы Для нормальной работы двигателя пропорции смеси топливо–воздух принимаются приблизительно 1:14,7.

Если прибавить к стандартному давлению в одну атмосферу, к примеру, еще одну, то получим в 2 раза больше воздуха, а значит, и кислорода, поступающего в цилиндры. Стало быть, мы должны получить от мотора в 2 раза больше мощности.

Двигатель объемом 1,5 л при давлении наддува чуть более атмосферы практически эквивалентен трехлитровому «атмосфернику».

Это, конечно, грубая арифметика, но идея именно такова. � Принцип работы и устройство центробежного нагнетателя Основная деталь центробежного нагнетателя – рабочее колесо, или крыльчатка.

Она имеет довольно сложную конусообразную форму. Лопатки крыльчатки играют самую главную роль.