Можно ли вереуть еакшники в течении 14 дней

Можно ли вереуть еакшники в течении 14 дней

Можно ли вернуть наушники в магазин в течении 14 дней?

Задан 2018-05-31 10:04:10 +0400 в теме «Защита прав потребителей» из г. Москва

  • Можно ли вернуть (обменять) товар (наушники) надлежащего качества в течении 14 дней без упаковки (блистер)? — Можно ли вернуть (обменять) товар (наушники) надлежащего качества в течении 14 дней без упаковки (блистер). далее

1 ответ. Москва Просмотрен 2966 раз. Задан 2012-04-18 12:44:53 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»

1 ответ.

Москва Просмотрен 53 раза. Задан 2015-11-26 12:47:21 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»

1 ответ. Москва Просмотрен 510 раз. Задан 2012-10-23 10:20:23 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»

0 ответов.

Волгодонск Просмотрен 55 раз.

Задан 2013-04-17 16:14:34 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»

1 ответ. Москва Просмотрен 237 раз. Задан 2013-04-04 12:48:19 +0400 в тематике «Защита прав потребителей»

Правовая помощь

Как вернуть в магазин исправный сотовый телефон?

  1. Гарантийный талон;
  2. Товарный чек;
  3. Сотовый аппарат и вся документация, которая прилагалась вместе с ним.

Сделайте копии гарантийного талона и товарного чека. Если устройство пострадало из-за неправильной эксплуатации потребителем, то такой товар обмену и возврату не подлежит.

  1. если покупка совершается пенсионером, необходимо следующее условие: указанный гражданин не должен получать выплаты пенсионного характера, которые в общей сумме составляют менее цифры, являющейся прожиточным минимумом в соответствии с нормами региона.
  2. если жилье было приобретено родителями на имя ребенка, которому не исполнилось еще восемнадцати лет, однако именно он указан в качестве полноправного собственника жилья, то воспользоваться правом вычета могут именно родители;

Возврат наушников

P.s. Я не очень аккуратно вскрыл их и немного порвал упаковку (там все клеем было заклеено и по-другому у меня не получилось)

С точкизрения закона, наушники являются технически сложным товаром.

Поэтому без недостатка их нельзя сдать, обратно в магазин и потребовать возврата уплаченной суммы.

Обратитесь по месту покупки. Возможно, там помогут в решении возникшей проблемы. Но в данном случае, продавец вправе отказать принять качественный товар обратно и вернуть уплаченную сумму.

Что касается звучания. Попробуйте настроить звучание эквалайзером плеера.

Т-34-76 С точкизрения закона, наушники являются технически сложным товаром.

Как вернуть наушники в магазин, если они не понравились?

Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей» покупатель вправе вернуть наушники в магазин только в том случае, если у них выявлен какой-то дефект.

Почему? Читайте в нашей статье. По закону «О защите прав потребителей» покупатель может вернуть не понравившуюся ему вещь (в исправном виде) в первые две недели (не считая дня покупки), если она не подходит по: При этом вещь должна соответствовать следующим требованиям:

  1. Не использоваться;
  2. Сохранить свой «товарный облик»;
  3. Сохранить все комплектующие: ярлыки, этикетки, защитные пленки, коробку и т.д. Иначе говоря, вещь должна выглядеть также, как на витрине магазина.

При возврате покупатель также должен предоставить чек или другой документ удостоверяющий факт покупки.

Можно ли обменять наушники в магазине, если не понравились?

Купил наушники, наушники оказались плохими по звучания.

Могу ли я их обменять или вернуть деньги прошел всего 1 день? Упаковку пришлось резать ножом, иначе никак не открыть запечатано намертво. Конечно можно. Но на всякий случай стоит взять с собой не только наушники, но и порванную упаковку, чек, если таковой имеется, свой паспорт.

В противном случае, если речь идет о крупном магазине, они могут не согласиться оформить возврат товара.

И ничего, если наушники были куплены в небольшим магазине без чека. Ведь вам не дали их проверить перед покупкой, вот вы и вернули, раз товар не понравился, ведь могло быть, что одно «ухо» вообще не работает.

И да, не забываем про срок в 14 дней и на наушниках не должно быть каких-либо повреждений, иначе могут не принять , сказав, что вы сами испортили товар. По закону о правах потребителя — можете, в течение 2-х недель.