Можно ли вернуть деньги за мебель

Можно ли вернуть деньги за мебель

Дело в том, что мною была заказана кухонная мебель по индивидуальному заказу, уплачено 40% стоимости и установлен срок исполнения 1 месяц. В назначенный день необходимо было внести полную сумму стоимости заказа до конца -100%(53 тыс.руб) и оформить договор о доставке, что я и сделала.

Мебель привезли вовремя, пытались собрать, но выяснилось, что комплектующих недостаёт, не соответствие с эскизом по цветам и по конфигурации, качество изделия плохое.

Связались с мебельным салоном, приехал мастер и дизайнер, претензии записали в произвольной форме, усно обещали, что через 2 недели всё будет переделано и установлено окончательно. Мебель в полуразобранном виде из квартиры не вывозили!

Прошёл ещё месяц, повторная попытка закончилась так же, как и первая, опять не те комплектующие, не комплект по деталям, качество плохое. И опять -ждите 2 недели.

Возможно ли вернуть деньги в полном объеме за некачественную мебель, сделанную на заказ?

В феврале 2010 я заказал мебель на заказ.

В процессе эксплуатации, где-то через месяц, на мебели появились дефекты, стали отклеиваться кромки. на гарантии. Мной была написана претензия, разобрали и увезли на переклейку. Через 2 недели после ремонта дефекты появились снова.

увезли во второй раз, но кромка отошла опять.

В общей сложности, мою мебель ремонтировали четыре раза, но брак снова появляется. В процессе неоднократных переклеек на мебели появились дополнительные дефекты.

Два раза я писал в фирму официальные претензии и два раза договаривался о ремонте по телефону. Последний раз я обращался с претензией непосредственно к директору предприятия 3 августа 2010 года.

Я просил его заменить на новую или вернуть за нее деньги в полном объеме. Директор отказался поменять бракованную мебель, ссылаясь на то, что мебель сделана на заказ, а также отказался вернуть за нее деньги. Имеются фотографии бракованных элементов.

Мебель — распространённый товар, занимающий значительную роль в нашей жизни.

В жизни нам необходимо рабочее место, место для отдыха, место для обеда и т.д. и всё это предполагает покупки мебели. Иногда так получается что при покупке мы не рассчитали размер стола или придя поняли что цвет дивана совсем не впишется в имеющийся интерьер.

И мы задаёмся вопросом можно ли обменять или вернуть мебель. Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» купленный товар, не подошедший по размеру, цвету, фасону, можно обменять, в течение 14 дней со дня приобретения, а если товара на замену нет, то вернуть продавцу. Так согласно пункту 8 Перечня товаров, не подлежащих возврату и обмену, утверждённому Постановлением Правительства № 55 от 19.01.1998, не подлежит обмену и возврату мебель бытовая (гарнитуры и комплекты).

Возможен ли возврат мебели?

Очень часто мы видим в магазинах информационные объявления о том, что возврату не подлежит .

Никто не обращает внимания на эту информацию при покупке, а когда в ней обнаруживается недостаток продавец надменно указывает нам на это объявление. Это утверждение верно отчасти.

Продавец в данном случае пользуется неосведомленностью потребителя в правовых вопросах и выдает желаемое за действительное.

Действительно в соответствии с пунктом 8 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) не подлежат возврату и обмену по основаниям предусмотренным ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей».

Самозащита потребителя

1. Потребитель имеет право вернуть некачественную продавцу и потребовать возврата уплаченных за нее денег в течение 10 лет с момента покупки (см.

ст. 18 и ст. 19 Закона « О защите прав потребителей »). 2. В течение всего срока гарантии продавец обязан доказывать, что требования потребителя не правомерны (т.е. что недостатков нет или за них несет ответственность потребитель ) (см.

п.5 ст. 18 Закона « О защите прав потребителей »). Если гарантии нет или она кончилась, потребитель обязан сам доказывать, что мебель имеет дефекты (см. ст.19 Закона « О защите прав потребителей »).

3. Если продавец провел независимую экспертизу и в соответствии с ее заключением мебель пришла в негодность по вине потребителя .