Образцы заявлений на возврат товара

Возврат товара надлежащего качества: образец заявления

Возврат товара надлежащего качества: пишем заявление Теперь мы знаем, в каких случаях можно обменять или вернуть качественный товар и какой товар надлежащего качества не подлежит возврату. Для возврата товара вам может понадобится заявление на возврат товара надлежащего качества. Нет смысла говорить, вы наверняка и сами знаете из собственной практики, что есть добросовестные продавцы, которые без претензий примут назад, вернут деньги и ещё бесплатно подарят улыбку на прощание. Но есть и такие, которые не спешат расставаться с вашими деньгами и начинают всеми правдами и неправдами внушать вам, что вы не знаете требований законодательства, никакой товар они назад не возьмут, на нём пылинка лежит, и деньги не вернут, с них уже заплачена зарплата всему персоналу.

Образцы заявлений на возврат товара

Возврат Правила Клиент вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в любое время до его получения, а после получения — в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Правила возврата/обмена заказов, доставленных курьерской службой в Москве: (действует одинаково для обмена/возврата вещей не подошедших по фасону или имеющих заводской дефект) Чтобы вернуть товар, купленный в нашем интернет-магазине, Вам необходимо: Скачать бланк и образец заявления на возврат Заполнить бланк.

Прислать скан заполненного бланка на следующий электронный адрес:

Заявление на возврат товара

Заявлением на возврат называется официальное обращение нескольких лиц или одного гражданина к должностному лицу, в государственный орган, администрацию учреждения или орган местного самоуправления в отношении возврата товарно-материальных ценностей.

Заявление, в отличие от жалобы, не связано с нарушением его законных интересов и прав и не содержит просьбы устранить таковое нарушение, а направлено исключительно на реализацию интересов и прав заявителя или устранение каких-либо недостатков в работе предприятий, организаций, учреждений. 3аявления можно подать и в устной, и в письменной форме. Порядок их рассмотрения аналогичен тому, как рассматриваются жалобы.

Заявление о возврате товара Керівнику магазину __________________ (найменування та юридична адреса) П.І.Б. заявника, його адреса, телефон «_____» __________ 20__ року у Вашому магазині я придбав _______ товар ______ вартістю __________ (______) грн.

що підтверджується чеком №____ від «___» ______ 20___ року. У зв’язку з тим, що придбаний мені не підійшов по ____ формі, габаритам, фасону, кольору, розміру або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням ____, керуючись ст. 9 Закону України «Про захист прав споживачів».

звертаюсь до Вас з проханням розірвати договір та повернути мені гроші у розмірі вартості товару, що повертається, у зв’язку з тим, що, як мені повідомив співробітник магазину ____ ПІБ ___ обмін придбаного товару на аналогічний товар не є можливий через відсутність аналогічного.