Образец аналитической справки об использовании икт в работе старшего вожатого

Образец аналитической справки об использовании икт в работе старшего вожатого

Аналитическая справка «Эффективность использования ИКТ в образовательном процессе в ГБОУ СОШ № 000»

«Эффективность использования ИКТ в образовательном процессе Цель проверки: проанализировать использование ИКТ в образовательном процессе учителями-предметниками. Методы: 1. Анализ условий школы для использования ИКТ на уроках 3. Проверка документов по использованию ИКТ.

4. Собеседование с учителями-предметниками. Использование ИКТ на уроках обеспечивает: • Экономию времени при объяснении нового материала.

• Представление материала в более наглядном, доступном для восприятия виде.

• Воздействие на разные системы восприятия учащихся, обеспечивая тем самым лучшее усвоение материала. • Дифференцированный подход к обучению учащихся, имеющих разный уровень готовности к восприятию материала.

Методическая разработка на тему: использование ИКТ в деятельности старшей вожатой

Методическая разработка на тему: использование ИКТ в деятельности старшей вожатой

Материал по теме самообразования. Предварительный просмотр:

Использование информационно-коммуникационных технологий в работе старшей вожатой Работа по теме самообразования старшей вожатой 1 квалификационной категории МОБУ «НОШ № 11» Анохиной Светланы Вячеславовны Глава 1. Знакомство с информационно-коммуникационными технологиями……….

4 Глава 2. ИКТ и деятельность старшей вожатой……………………………………………. 6 2.1. Возможности использования ИКТ ……………………………………………………6

Аналитическая справка: правила составления и образец

Структура Объем справки, а также ее форма жестко не регламентируется.

В качестве основы служат следующие элементы: В аннотации кратко излагается суть основного документа. Это в первую очередь причины и обстоятельства, а также цели и задачи определенного объекта. Не менее важным фактором в данном случае являются методы и результаты работы.

В содержании излагаются структурные дополнения, даются рекомендации.

Обязательным является наличие введения. В некоторых случаях его не выделяют как отдельный заголовок. Аналитическая справка содержит прогнозы и выводы, в ней излагаются определенные рекомендации.

В качестве основы при этом берется изложенная информация. В приложении составляются таблицы со схемами, графиками и дополнительной информацией.

Аналитическая справка опыт работы по использованию ИКТ

С 2010-11 учебного года Тарановская Инна Олеговна использует ИКТ во многих направлениях своей деятельности.

Это и использование информационных ресурсов Интернет в учебном процессе, и оптимизация собственной работы по подготовке к урокам. Систематическое использование ИКТ позволяет ей: · сделать учебный процесс доступным, интересным для детей; · рационально использовать время учебного занятия; · быстро и качественно готовить и тиражировать дидактические пособия, раздаточный материал; · создавать задания для проверки и контроля усвоения материала; · оперативно обмениваться опытом работы и методическими материалами с коллегами; Тарановская Инна Олеговна владеет и успешно применяет ИКТ в своей работе.

Справка о применении ИКТ в образовательном процессе

Анастасия Владимировна использует ИКТ в своей работе для : • подбора иллюстративного материала к занятиям, оформления родительских уголков, группы, информационного материала для оформления стендов, папок-передвижек, (сканирование, Интернет; принтер, презентация) ; • подбора дополнительного познавательного материала к занятиям (энциклопедии) ; • оформления групповой документации (списки детей, сведения о родителях, диагностику развития детей, планирование, мониторинг выполнения программы и т.

п., отчетов; • создания презентаций в программе Рower Рoint для повышения эффективности образовательных занятий с детьми и педагогической компетенции у родителей в процессе проведения родительских собраний ; • использования цифровой фотоаппаратуры и программ редактирования фотографий; • использования Интернета в педагогической деятельности, с целью информационного и научно-методического сопровождения образовательного процесса в дошкольном учреждении; • обмена опытом, знакомство с периодикой, наработками других педагогов; Воспитатель свободно владеет средствами ИКТ сети Интернет; стремится к изучению новых средств, сервисов сети.