Письменное обращение не относящиеся к 59 фз

Письменное обращение не относящиеся к 59 фз

Комментарий к Федеральному закону от 2 мая 2006 г

«. n 59-ФЗ

«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

(постатейный) (Смушкин А.Б.) О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 26 апреля 2006 года Статья 1.

Сфера применения настоящего Федерального закона 1.

Комментируемая статья определяет конкретный предмет регулирования рассматриваемого Закона. Право на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления — неотъемлемое право каждого гражданина. Оно представляет собой не только средство осуществления и охраны прав и свобод граждан, но и своеобразное средство общественного контроля над деятельностью государственного и муниципального аппарата, а также, в идеале, способ оптимизации его деятельности (гражданин в своем обращении указывает на определенные проблемы или предлагает пути их решения).

Письменное обращение не относящиеся к 59 фз

Прокуратура разъясняет — Федеральный закон от 02.06.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» Статья 33 Конституции Российской Федерации закрепляет за право на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления и гарантирует эффективную защиту их других прав и законных интересов. Порядок распространяется на все обращения, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, учреждения или организации, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Образец ответов на обращения граждан

.

Федеральный закон № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Обращениями граждан считаются предложения, вопросы, жалобы, заявления и ходатайства.

Они могут быть поданы в письменном, электронном виде или устно. Но обращениями будут считаться только тогда, когда официально оформлены. К примеру, если гражданин поговорил с руководителем, а тот не дал поручение оформить специальный документ по итогам беседы, то ответа ждать не следует, и давать его организация не обязана.

Это не является нарушением закона. И людям следует знать некоторые бюрократические тонкости.

Закон об обращениях описывает, какие виды и формы официальных бесед с госорганами нынче существуют.

Что нового в федеральном законе о порядке рассмотрения обращений граждан РФ ФЗ-59

Любое государство создает коммуникационную связь между властью и обществом.

Народ доводит до государства свои интересы, потребности, и, в свою очередь, влияет на функционирование государственных органов всех уровней власти.

Государство также создает механизм защиты основных свобод через гарантированное конституционное право на непосредственное обращение в ведомственные структуры. Каждый гражданин Конституцией наделен законным правом на обращение в органы власти. Закон 59-ФЗ«О порядке рассмотрения обращения РФ» установил основные гарантии и пути реализации этого права.

Посредством обращения общества к власти непосредственно осуществляется оптимизация процессов управления в государстве.

Федеральный закон от № 59-ФЗ — О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» 21 апреля 2006 года ( в ред.

Федеральных законов от 29.06.2010 № 126-ФЗ, от 27.07.2010 № 227-ФЗ ) Настоящим Федеральным законом регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации (далее также – гражданин) закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами. Установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.