Письмо о снятии с гарантии

Письмо о снятии с гарантии

Профессиональная защита прав потребителей

профессиональная защита прав потребителей

  1. Главная
  2. О юристе

Наименование, адрес организации-продавца Ф.И.О., адрес, контактный телефон потребителя «___»_________20__ года я приобрел(ла) у Вас ____ ( описание товара ) стоимостью __________ рублей, что подтверждается _______ ( товарным, кассовым чеком, накладной, иной документ ). «___»_________200_ года в процессе эксплуатации товара в нем обнаружились следующие дефекты: _______ ( перечень, описание ).

В соответствии со ст. 4 Закона «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать потребителю товар, соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

Эксплуатация автомобиля

В РФ нет закона, который запрещает владельцам автотранспортных средств устанавливать дополнительное оборудование, не влияющее на обеспечение безопасности дорожного движения. Возникающие проблемы с дилерами о сохранении гарантийных обязательств при установке дополнительного оборудования являются прямым нарушением «Закона о защите прав потребителей».

Если при продаже автомобиля покупателю не предлагается заключить двусторонний договор (за подписью двух сторон и печатью организации-продавца), в котором указан запрет на установку доп.оборудования «на стороне», и покупатель добровольно не подписывает такой договор, то в случае отказа продавцом от гарантийных обязательств в силу вступает «Закон о защите прав потребителей».

Следовательно, продавец, при отсутствии специального договора, не имеет права снять автомобиль с гарантии только потому, что на него было установлено дополнительное оборудование, без проведения (за свой счет) экспертизы, которая бы доказала, что возникшая в автомобиле неисправность явилась последствием установки этого оборудования.

Как написать гарантийное письмо

.

Образцы популярных гарантийных писем Служебная переписка изобилует различными видами документации. Среди тех или иных деловых документов предпринимателям приходится сталкиваться и с гарантийными письмами.

  1. Для чего они используются, в каких случаях необходимы, какими правыми нормами регламентируются?
  2. Какие существуют разновидности гарантийных писем?
  3. Как правильно составить и оформить гарантийное письмо?

С точки зрения законодательства, гарантийное письмо является элементом документооборота, одним из видов деловой переписки – как правило, между юридическими лицами.

Из самого названия документа следует, что гарантийное письмо – это письменный способ подтверждения обязательств или выполнения определенных условий в необходимый срок и в требуемом объеме.

Письмо о снятии с гарантии

Покупателю Все заявления автодилеров, что диски, купленные и установленные не в автосалоне, — это повод для снятия автомобиля с гарантии, являются прямым нарушением закона РФ «О защите прав потребителей».

Законом предусмотрено 3 вида гарантий: 2. Гарантия производителя. Любой автопроизводитель сам устанавливает гарантийные обязательства на свои автомобили, и поэтому все вопросы, связанные с отказом в гарантийном обслуживании, может решать только сам автопроизводитель (ст.

5, п.6 закона «О защите прав потребителей»).

Таким образом, Дилер не вправе самостоятельно принимать решения о снятии автомобиля с заводской гарантии. Что же делать, если Вы купили и установили колеса не в автосалоне, и он отказывается исполнять свои гарантийные обязательства в отношении Вашего автомобиля.

Письмо о снятии с гарантии

Письмо о снятии с гарантии

В течении гарантийного срока выявилась поломка.

Подскажите, что делать, пожалуйста.

Всем очень благодарны за советы! > Купили новую машинку в салоне. > В течении гарантийного срока выявилась поломка.

> Дилер по гарантии ремонтировать отказывается, > ссылаясь на непрохождение тех.

обслуживания у ОД. > Письменный мотвированный отказ в ремонте тоже не > предоставляют.

Мы просто по сетке ТО, указанной в > сервисной книжке проверяли в сервисе, но не у ОД. > Отметок о прохождении ТО тоже, соответственно, > Подскажите, что делать, пожалуйста.

Акт об отказе в гарантийном обслуживании или признании не гарантийного случая

В случае выхода из строя детали или узла принтера по вине Пользователя им в установленном порядке оплачиваются ремонтные работы и полная стоимость запчастей.