Права потребителя при возврате товара

Имеют ли право спрашивать паспорт при возврате товара в магазине?

1 ответ. Москва Просмотрен 298 раз. Задан 2011-12-10 08:13:08 +0400 в тематике «Защита потребителей» Почему супермаркеты запрещают фотографировать в магазине?Имеют ли они на это право и каким законом руководствуются? — Почему супермаркеты запрещают фотографировать в магазине?Имеют ли они на это право и каким законом руководствуются.

далее 1 ответ. Москва Просмотрен 263 раза.

Задан 2012-03-15 08:15:41 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Бывали ли у вас случаи удачного возврата товара в интернет -магазин?

— Бывали ли у вас случаи удачного возврата товара в интернет -магазин. далее 1 ответ. Москва Просмотрен 45 раз.

Задан 2013-04-03 09:54:29 +0400 в тематике «Защита прав потребителей» Имеют ли право в магазине отказать мне в возрате средств за сопутствующие товары при возврате телефона по негодности? — Имеют ли право в магазине отказать мне в возрате средств за сопутствующие товары при возврате телефона по негодности.

Права потребителя при возврате товара

Каждый законопослушный гражданин РФ имеет право вернуть продукцию, которая ему не подошла.

описаны в одноименном Законе, тем не менее, обыватель, не знакомый с его текстом, часто теряет свои возможности или боится быть втянутым в затяжной конфликт. Тогда как привлечение юрисконсульта и построение грамотной тактики помогло бы восстановить справедливость в сжатые сроки.

Поскольку это наиболее распространенный случай обращения к нам за помощью, перечислим порядок действий, как его излагает защита прав потребителей при возврате товара: Каждый имеет право вернуть продукт, который не подошел ему, даже при отсутствии брака. Законом предусмотрен список товаров, которые таковой процедуре не подлежат, следите за этим.

Так, в отличие от других, менее сложных и дорогостоящих товаров, ноутбук не подлежит возврату и обмену, если он не подошел, к примеру, по размерам, цвету или модели.

Обнаружив производственный брак в течение 15 дней с момента покупки ноутбука, покупатель вправе требовать от продавца его замены или возврата уплаченных денег. Для этого покупателю необходимо выдвинуть свои требования в письменной претензии, составленной в двух экземплярах, и передать ее продавцу. Помните: составление претензии требует ответственного подхода, поскольку данный этап может предопределить успех всего мероприятия.

Помимо указания на обстоятельства покупки и существенные условия договора, требования покупателя должны основываться на действующих нормах права.

При отсутствии реакции со стороны продавца в течение 10 дней после получения им претензии, покупатель вправе обратиться в суд.