Претензия на некачественный товар юр лица образец

Образец претензии на возврат товара ненадлежащего качества Защита прав потребителей

Каких-то специальных требований к оформлению претензии в магазин нет. Составляется она в простой письменной форме, с учетом общих требований при официально-деловой переписки. То есть при написании претензии вам следует избегать эмоциональных выражений и расплывчатых формулировок. Описывать свою ситуацию, а также недостатки товара нужно кратко и лаконично.

Не стоит расписывать на нескольких страницах домыслы о том, что могло сломаться в купленном телефоне.

Вполне достаточно указать, что конкретно в нем не работает, например: не работает сенсор, не заряжается аккумулятор, телефон не считывает карту памяти. Как и любое заявление, претензия на возврат товара начинается с “Шапки”, в которой необходимо указать кому и от кого она направлена.

Поэтому прежде всего вам следует узнать точное наименование магазина в котором был куплен товара и его адрес.

Претензия на некачественный товар юр лица образец

  1. Я приобрела в интернет — магазине ультразвуковой увлажнитель воздуха. Через неделю после его приобретения из увлажнителя начала вытекать вся имеющаяся в нем вода. При визуальном его осмотре мной были обнаружены повреждения резьбы на крышке водного резервуара, как я поняла из-за некачественного пластика. При обращении к продавцу в принятии некачественного товара и возврате денег за него мне было отказано. Как объяснил продавец, что это механическое повреждение и мне необходимо обратиться самой в сервисный центр для ремонта прибора. Подскажите, прав ли продавец в данном случае.
  1. Приобрела в салоне сотовой связи сотовый телефон.

    Дома обнаружила, что телефон не заряжается.

    В салоне сотовой связи этот телефон забрали на проверку качества сроком на 21 день.

    Взамен не предоставили на это время ничего, человек остался без связи.

Претензия по договору поставки: в каких случаях оформляется и как это нужно делать

Согласно Гражданскому кодексу РФ п. 1 ст. 779 суть договора поставки заключается в том, что заказчик обязан оплатить услуги, а исполнитель – оказать услуги.

Исполнитель может отказаться от исполнения данного соглашения при оказании услуг, но при условии полного денежного возмещения заказчику возникших из-за подобного отказа убытков ( п.

2 ст. 782 ГК России ). При оформлении претензии по договору поставки заказчик преследует такие цели, как выполнение этого соглашения между сторонами и замена товара ненадлежащего качества на другой товар более высокого качества. Благодаря оформлению данного документа потребитель имеет право потребовать: безвозмездного устранения недостатков, уменьшения покупной цены в пределах нормы, замены

Пишем претензию

1.Кому оно адресовано, например: генеральному директору ООО «Молоток» Иванову П.П.

Если фамилия руководителя не известна, достаточно указать следующее: руководителю ООО «Молоток». — при необходимости указать информацию о сроке гарантии на услугу (работу), чем он подтверждается (обычно — указывается в договоре или в акте или в ином документе, выданном исполнителем).

Пример 1: 10 января 2006 года я приобрела в вашем магазине чайник фирмы «ХХХХХ», стоимостью 2300 руб. что подтверждается кассовым чеком.

На чайник был установлен гарантийный срок 1 год, что подтверждается гарантийным талоном, выданным мне в момент покупки.

Пример 2: 5 марта 2009 года я заключил с вашей организацией договор № 210 на изготовление, доставку и установку мебели, стоимостью 56000 руб.

— как самостоятельно и самое главное, где посмотреть пример или образец претензии на возврат товара ненадлежащего качества, как правильно написать претензию или заявление н а возврат товара ненадлежащего качества и многое другое? — На нашем сайте, в данном разделе мы выкладываем в помощь всем потребителям образцы претензий различного характера.

Здесь Вы найдете много примеров готовых претензий и надеемся, что наши труды пойдут потребителям только во благо.

1. Самый простой и легкий способ составить претензию на некачественный товар, используя ресурсы всемирной сети интернет. В интернете можно найти практически все, в том числе и любой образец или пример претензии на некачественный товар.

У нас на сайте также представлено множество образцов претензий. 2. Можно обратиться к юристу по защите потребителей для составления юридически обоснованной и грамотно составленной претензии на возврат денежных средств и возврата товара ненадлежащего качества продавцу.