Самые оригинальные названия фирм

Самые оригинальные названия фирм

Человек держит в «оперативной» памяти не более десятка брендов из одной товарной категории, а с ходу может назвать всего один или два. Но даже в среднем супермаркете обычно представлено около 40 000 товарных позиций.

Как сделать так, чтобы бренд запомнился потребителю? Существуют несколько типовых принципов придумывания названия для бизнеса или продукта собственными силами:

  1. Новое слово, созданное из первых букв различных слов
  2. Название ближайшего географического объекта
  3. Слегка измененные названия известных брендов
  4. Имена любимых («У Любы», «Петрович»)
  5. Виды услуг («Бизнес банк», «Мир сантехники»)
  6. Название категории (машиностроительный завод)
  7. Имена детей
  8. Слоги из фамилий учредителей
  9. Фамилия и К
  10. Аббревиатура по виду деятельности или продукту (АК-47)
  11. Красивые слова в различных сочетаниях
  12. Фамилия с добавлением …off

Но если название бренда не связано со стратегией и позиционированием, риск промахнуться очень велик.

Приятно ли пользоваться услугами архитектурно-дизайнерской фирмы «Бяка», лечить зубы в медцентре «Кариес» или покупать творог марки «Волосовик»?

Однако все эти названия абсолютно реальны. Молодые компании, стремясь привлечь внимание, нередко придумывают себе нелепые или даже пугающие имена.

Самой буйной фантазией отличаются московские торгово-посреднические фирмы, констатируют «Ведомости». Есть среди них «Длинные руки», «Облом», «Трудовой мозоль», «Фу и фа» и даже торговая группа «Яйцо». Немногим скромнее охранные предприятия: в столице, к примеру, действует компания «Засада».

ООО «Псарьки» торгует пирожками. За названиями с сексуальной тематикой порой скрываются фирмы, предлагающие самые неожиданные услуги.

Например, есть в Москве фирма «Интим», оказывающая услуги по ремонту аудио- и видеотехники.

40 самых необычных названий агентств: как их придумали?

Если бы вы открывали сейчас свое агентство, как бы вы его назвали?

Группа молодых SMM-специалистов в Париже создала компанию «Kids Love Jetlag» («Детям нравится смена часовых поясов), которая вместе с агентствами «Hello, Sunshine» («Привет, солнышко») и «Furious Monkeys («Разгневанные мартышки») составили эксцентричный французский холдинг «Fred & Farid Group».

С тех самых пор, как мы узнали про эту историю, мы стали вспоминать и другие странно названные рекламные агентства. Некоторые – вроде «Razorfish» («Рыба-лезвие») и «David & Goliath» — стали настолько популярными, что эти названия считать странными как–то неловко. А вот другие – «StrawberryFrog» (КлубничкаЛягушка) и «Вarton F.

Graf 9000» — видимо, всегда будут вызывать смех. Чтобы поднять настроение читателям, мы составили рейтинг самых необычно названных рекламных агентств.

Как вы судно назовете, так оно и поплывет

Ученые давно и не без успеха доказывают, что данное при рождении имя подсознательно влияет на человека, психологически формируя тип его личности.

Многие бизнесмены весело смеются над историями о незадачливых родителях, давших своим детям имена вроде Бульдозерида, Вилор (акроним выражения «Владимир Ильич Ленин Организатор Революции») или Даздраперма (сокращение от «Да Здравствует Первое Мая»). А потом берут в руки учредительные документы и недрогнувшей рукой пишут в графе «Название фирмы» что-нибудь вроде «Стикс», «Медея» (слава Богу, что это хотя бы не магазин товаров для детей).

Трудно переоценить значение названия фирмы для ее успешного существования на рынке. Оговоримся сразу — речь идет в первую очередь о названиях, с которыми «соприкасается» конечный потребитель: имена магазинов, компаний по оказанию услуг, предприятий общественного питания и т.п.

Название для автомобильной фирмы, автосервиса, автомагазина

· Фирменный стиль · Логотип, знак разработать · Этикетки и упаковка · Названия и нейминг · Создание и дизайн сайтов · Маркетинг, исследования · Слоган для рекламы.

· Вывески, наружная реклама · Реклама на транспорте · Герои персонажи · Книги, каталоги, обложки · Календари и полиграфия · Статьи и тексты о рекламе · Портреты и картины · Эскизы к дизайну · Наши награды · Наше портфолио · Иллюстрации и картинки · Открытки и валентинки В каждом большом городе работает несколько сотен магазинов автозапчастей, автосалонов, автосервисов, автомоек, шиномонтажных мастерских и других фирм по оказанию автомобильных услуг.