Составление претензии возврат товара

Составление претензии по возврату товара.

Основания для возврата могут быть различны, в зависимости от них юрист применяет отличные друг от друга нормы Закона о защите прав потребителя. Можно говорить о следующих товарах: надлежащего качества или несоответствующего заявленному качеству; купленному в кредит; приобретенного дистанционным способов; срок гарантии которого истек или продолжает действовать. Для каждого конкретного случая установлены не только разные требования покупателя, но и срок для их предъявления продавцу.

Допустим, у нас качественный товар, не входящий в перечень технически сложных товаров. Срок подачи заявления на обмен товара составляет четырнадцать дней с момента заключения договора купли-продажи в письменной или устной форме.

Требование о замене товара на товар той же марки, но других характеристик или иной товар с перерасчетом покупной цены является первоочередным.

Как правильно составить претензию на возврат товара: учись отстаивать свои права

Если после покупки ты обнаружил, что товар тебе не подходит или не соответствует заявленному качеству – не стоит оставлять его себе. Верни продавцу. Он обязан поменять проданный товар или вернуть деньги за покупку.

  1. Товар некачественный, но срок гарантии не истек.
  2. некачественный, срок гарантии истек, но не прошло двух лет со дня покупки.
  3. надлежащего качества, но тебе не подошел, разонравился, передумал покупать.

Возврат товара, который некачественный, от продавца также возможен — нужно потребовать его замены аналогичным товаром или возврат потраченных на покупку денег. А через претензию в суд можно потребовать и компенсации вреда в виде денег, материального и морального, если от пользования товаром, который некачественный, ты получил вред, а также компенсацию понесенных расходов.

Претензия на возврат денег за товар образец

Претензия на возврат денег за. Заявитель приобрела в магазине мобильный телефон, уплатив его стоимость, что подтверждается кассовым чеком. Однако, при продаже телефона, продавец магазина, в нарушение норм действующего законодательства, не ознакомил заявителя в полной мере с функциональными особенностями телефона.

В процессе его использования, оказались отсутствующими те функции, в наличии которых заявителя уверял продавец торговой сети, что является недопустимым.

О случившемся заявитель сразу же поставил в известность сотрудников администрации магазина, которые до настоящего времени каких-либо конкретных мер не приняли. Заявитель требует вернуть ему полную стоимость телефона.

____________ года в торговом предприятии ООО «___________» я приобрел мобильный телефон марки «__________», уплатив его стоимость в размере ____ рублей, что подтверждается кассовым чеком.

Образец претензии об обмене (возврате) товара — мобильного телефона

Образец претензии об обмене или возврате мобильного телефона приведен в рамках статьи «Как вернуть деньги обратно, если сломался мобильный телефон «.

8 августа 2010 г. мной в Вашем магазине был приобретен наименование (сотовый телефон, смартфон или коммуникатор) “Марка, полное название аппарата” (серийный номер IMEI: 123456789101112) стоимостью 8 888 руб.

00 коп. (восемь тысяч восемьсот восемьдесят восемь рублей), что подтверждается товарным чеком (копия чека прилагается).

В процессе эксплуатации устройства выявился следующий недостаток: описывается недостаток (например: не работает звук, виброзвонок или камера). Срок гарантийного обслуживания устройства по сей день не истек .

что подтверждается гарантийным талоном (копия талона прилагается).

Считаю, что мне продан некачественный товар, поэтому, руководствуясь ст.

В некоторых случаях приобретения товара уже после покупки покупатель обнаруживает наличие скрытого брака, поломки, несоответствие качества продукции заявленным условиям, либо наличие веских причин, по которым эксплуатация предмета не представляется возможной. В такой ситуации приобретатель может реализовать свое право на возврат.

Такая процедура предусмотрена законодательством РФ и сопровождается документальным оформлением – составлением письменной претензии на возврат.

Отказ покупателя от совершения покупки может происходить до момента фактического получения товара в случае его предварительного заказа, или при вручении курьером службы доставки в руки получателю.

Возврат приобретенного предмета или вещи может быть оформлен после получения в течение 7-ми дней, на основании веских причин.