Технически сложный товар не подлежащий возврату

Технически сложный товар не подлежащий возврату

Знакомимся с перечнем товаров надлежащего качества не подлежащих возврату

Наверное, каждый из нас хоть раз в жизни сталкивался с некачественным. Таковым мог оказаться как продукт питания, так и изделие непродовольственной группы, который мы возвращали обратно, требуя замены или возмещения затрат. Но мало кто пользовался своим правом и возвращал надлежащего качества.

Возникла проблема? Позвоните юристу: 8 (800) 333-45-16 доб. 496 (звонок бесплатен) А ведь на законодательном уровне разрешено российским потребителям таки поступать с «хорошими» изделиями, но далеко не со всеми.

Новый перечень технически сложных товаров

.

Сложный: перечень сложных товаров расширен (перечень технически сложных товаров 924) Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством РФ. Технически сложные товары попали под расширение. Перечень технически сложных 2011 года расширен Правительством России.

Правила возврата технически сложного товара не изменились.

В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Какой товар не подлежит возврату или обмену в течение 14 дней?

Онлайн-Энциклопедия Потребителя > Полезные советы > Во время походов по магазинам мало кто из нас помнит, что после покупки вернуть продавцу можно не только неисправный товар, но и вещь, которая просто не подошла вам по другим критериям (например, по размеру или фасону).

Сделать это можно в течение двух недель. Правда, и в этом правиле есть свои исключения.

Поэтому перед покупкой важно разобраться, что вы сможете обменять в дальнейшем, а с какими товарами могут возникнуть сложности.

Что можно вернут и обменять в течение 14 дней после покупки? В Законе о защите прав потребителей (статья 25, пункт 1) прописано, что непродовольственный товар надлежащего качества можно обменять, если он не подошел по форме, размеру, комплектации или даже фасону и расцветке.

Такой обмен нужно успеть провести в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Профессиональная защита прав потребителей

профессиональная защита прав потребителей ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЕ

Технически сложные упоминаются в двух Перечнях . и в зависимости от ситуации продавец, воспользовавшись правовой неграмотностью потребителя, может ввести последнего в заблуждение относительно его прав, сославшись либо на один перечень, либо на другой.

Для того, чтобы понять вправе ли Вы отказаться от своего и является ли он на самом деле технически сложным, необходимо ответить на один вопрос: « имеется ли в недостаток? ». Поскольку именно от ответа на этот вопрос зависит выбор нужного перечня.

1. Если в товаре имеется недостаток (см. «Что такое недостаток товара» )

Технически сложный товар не подлежащий возврату

Статьи Статья 25 ЗоЗПП, комментарии и нюансы Все мы являемся потребителями, совершая различные покупки время от времени.

К данному процессу стоит подходить серьезно и обдуманно, ведь расставаясь с собственными денежными средствами, мы вправе рассчитывать, что товар будет удовлетворять нашим потребностям и соответствовать целям, для которых он будет использоваться.

Но в ряде случаев лишь по истечении некоторого времени мы понимаем, что данный не подходит нам по каким-то параметрам, и радость от покупки может быть этим омрачена. Вроде и товар качественный, а что-то не так. Что же делать в этом случае? Неужели придется смириться с такой покупкой?

Вот тут нам на помощь может прийти статья 25 Закона о Защите Прав Потребителя. Данная статья является практически единственной в главе II, которая регулирует отношения между продавцом и потребителем, которому продан товар надлежащего качества без недостатков.