Возврат сенсорного телефона ненадлежащего качества

Возврат сенсорного телефона ненадлежащего качества

1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца: Условия договора об отказе покупателя от прав, предусмотренных настоящим пунктом, являются недействительными. А так же: Право потребителей на обмен или возврат надлежащего качества 1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом (изготовителем), обменять купленный на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации, произведя, в случае разницы в цене, необходимый перерасчет с продавцом (изготовителем).

2. При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца (изготовителя) покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу (изготовителю) и получить уплаченную за него денежную сумму.

Как вернуть мобильный телефон ненадлежащего качества

В соответствии с пунктом 6 «Перечня технически сложных товаров», утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. № 924, сотовые телефоны отнесены к технически сложным товарам. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков продавец обязан провести экспертизу за свой счет. Потребитель

1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца: Условия договора об отказе покупателя от прав, предусмотренных настоящим пунктом, являются недействительными.

А так же: Право потребителей на обмен или возврат надлежащего качества 1. Потребитель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом (изготовителем), обменять купленный товар на аналогичный другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации, произведя, в случае разницы в цене, необходимый перерасчет с продавцом (изготовителем). 2. При отсутствии необходимого для обмена у продавца (изготовителя) покупатель вправе возвратить приобретенный продавцу (изготовителю) и получить уплаченную за него денежную сумму.

Права потребителя при покупке сенсорных телефонов ненадлежащего качества

Согласно Перечню технически сложных товаров, утвержденному постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924, телефоны с сенсорным экраном и обладающие двумя и более функциями являются технически сложными. Поэтому, в соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее — Закон) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой суммы либо предъявить требование о его замене на этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого .

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: — невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Требование о возврате уплаченных за товар денежных средств, в соответствии с п.