Закон о защите прав потребителей возврат неисправного товара

Закон о защите прав потребителей возврат неисправного товара

Закон о защите прав потребителей: возврат товара

В современном мире каждый человек ежедневно становится участником сделок между покупателями и продавцами каких-либо и услуг. Этим объясняется то повышенное внимание, которое уделяется законодателями регулированию подобных отношений. Защита прав покупателя

При совершении купли-продажи потребитель является более уязвимой стороной, поэтому защита его интересов является приоритетной. Наиболее распространённой проблемой, с которой сталкиваются покупатели, является ненадлежащее качество приобретаемого товара.

Одна из наиболее эффективных мер для защиты потребителя от покупки некачественной продукции – предусмотренный нормами права возврат .

Права потребителя: все о возврате товара

Товар куплен, деньги уплачены.

Дома, развернув упаковку, вы обнаруживаете брак.

Или покупка не подошла по габаритам, размеру, цвету, весу. В общем, вы не довольны совершенной покупкой. Как вернуть деньги за товар? В какие сроки можно осуществить возврат товара?

Как оказаться в рамках закона, требуя вернуть деньги за купленную бесполезную вещь? Все нюансы и особенности возврата товара. Не каждый потребитель знает, что некачественный и даже качественный, но неподходящий товар можно достаточно легко вернуть продавцу.

Продавцы, заботясь о своей репутации, как правило, решают вопросы возврата товара мирным путем.

Апеллируя к законам, шансы на возврат у потребителя возрастают. Например, некачественный товар или с недостатками можно вернуть, сославшись на статью 18 Закона «О защите прав потребителей ».

Закон о защите прав потребителей возврат неисправного товара

Забыли уточнить один момент.

И он важный, особенно при таком ответе на Вашу Претензию.

У Вас есть на руках копия первой Претензии с отметкой продавца о принятии? Вы всё правильно понимаете, требование выбирает потребитель, а не продавец. Раз гарантийный срок на товар установлен, то В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Обязанность проведения проверки качества, а в случае необходимости и экспертизы, лежит на продавце.

Возврат неисправного технически сложного товара

Добрый день!

Если подобная тема была — извиняюсь, отправьте меня туда.

12.01.12 я приобрела IPad2 в магазине Apple Re-Store. Первые три часа проблем никаких не было, но по прошествии этого времени работа Wi-Fi стала крайне нестабильной — девайс то не видит сети, то видит и не подключается, то подключается, но сразу отваливается.

Работать невозможно, в лучшем случае удается подключиться минут на 5-10 раз в день, а потом снова отвалиться и получить все указанные симптомы. Это происходит в самых разных сетях, в которых остальные устройства прекрасно работают.

Перепробовала их уже с полтора десятка. Сброс, перепрошивка и восстановление прошивки и резервной копии с точно такого же нормально работающего айпада не помогают.

Товар ненадлежащего качества — ЗАКОНЫ РФ

ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (с изменениями и дополнениями от 2 июня 1993 г.

9 января 1996 г. 17 декабря 1999 г.

30 декабря 2001 г. 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г. 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г. 25 октября 2007 г. 23 июля 2008 г.

3 июня, 23 ноября 2009 г. 27 июня, 18 июля 2011 г. 25 июня, 28 июля 2012 г. 2 июля, 21 декабря 2013 г. 5 мая 2014 г.) Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1.

Потребитель в случае обнаружения в недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за суммы.